/ С 1 ИЮЛЯ НАЧАЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ ПОНИЖАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА ОСЬ

С 1 ИЮЛЯ НАЧАЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ ПОНИЖАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА ОСЬ

05.07.2016
С 1 ИЮЛЯ НАЧАЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ ПОНИЖАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА ОСЬ
Теперь в случае выявления перегрузов у фур, платить перевозчики будут меньше, а всё потому, что снижены коэффициенты.

Российским правительством были установлены понижающие коэффициенты, которые на период до 31 января 2018 года будут определять сумму вреда, причиняемого большегрузным транспортом дорогам федерального значения, в случае, если превышена допустимая нагрузка на ось или превышена допустимая масса транспортного средства. С постановлением о данном нововведении уже можно ознакомиться на портале правительства.

Согласно документу, если превышение допустимой нагрузки или массы транспортного средства составляет от 0 до 5 процентов, коэффициент, определяющий сумму причиняемого федеральным дорогам вреда, составит 0,016; превышение на 5-10% будет определяться коэффициентом в 0,2, а превышение на 10-50% - коэффициентом 0,6. Благодаря принятому решению удастся сократить финансовую нагрузку, которую испытывает бизнес в период до 31 января 2018 года. Минтранс подготовил данное постановление по завершению совещания, проведенного 1 июня прошлого года Дмитрием Медведевым, и посвященного вопросам предельного уровня неналоговых платежей.

Нормы допустимых осевых нагрузок транспортных средств определены в «Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом». Около 27% грузового транспорта, следующего по федеральным дорогам, не соблюдают нормы веса. При этом свыше четверти автомобильных дорог характеризуются превышением расчетной нагрузки. В течение 2014 года дорожные пункты весового контроля зафиксировали свыше одного миллиона введенных нормативов. В Госавтоинспекции привели данные о 17 регионах, которые лидируют в «антирейтинге» весового контроля. Среди них первыми остаются столица и Краснодарский край, где за 6 месяцев текущего года выявили свыше пяти тысяч подобных нарушений. В Санкт-Петербурге, Самарской и Кемеровской областях зарегистрировано свыше двух тысяч нарушений за вышеназванный период. Ущерб, который каждый год получают дороги нашей страны, в денежном эквиваленте исчисляется 2,6 триллионами рублей в год, а это вдвое больше годового объема всех дорожных фондов.

Для предотвращения подобных повреждений, важно создать автоматизированный контроль на федеральных дорогах, необходима разработка полноценной системы весогабаритного контроля. Сегодня под системой пунктов весогабаритного контроля понимаются стационарные пункты, некоторые из которых функционируют в автоматическом режиме. Эти объекты оснащены специальными весами, измеряющими вес грузового транспортного средства. Кроме этого, на этих пунктах работают системы видеофиксации и имеются специальные стоянки, на территории которых находятся фуры в период выявления нарушений.

Источник: http://belgorod.rnsinfo.ru/news/transport/3006/