Статьи
На практике может происходить такая ситуация, при которой объем заправленного топлива по показаниям датчика уровня топлива может отличаться от реального более, чем на допустимую погрешность ДУТа, даже при правильной установке ДУТа и его тарировке.
Многие наши клиенты после установки датчиков уровня топлива замечают, что отчеты с заправок, чеки не сходятся с данными в системе мониторинга. Разберем почему это происходит.
Всевозможные махинации с расходом топлива и прочими горюче-смазочными материалами (ГСМ) известны как в среде водителей, так и у руководства компаний. Давайте рассмотрим наиболее популярные виды мошенничества:
Почему мы стараемся не ставить датчик расхода топлива (ДРТ) и какие бывают погрешности датчика уровня топлива (ДУТ)
Из-за чего происходит расхождение пробега по одометру с данными спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС, и как сделать контрольный замер.
С 27 по 30 мая прошла Первая профессиональная конференция лидеров рынка тахографов и мониторинга транспорта «Drive 5. Начало». Организатором выступила компания АТОЛ ДРАЙВ, российский производитель тахографов. Участниками мероприятия стали 272 человека из 57 городов России. Среди них были представители разработчиков программно-аппаратных решений в области мониторинга транспорта, мастерские по установке оборудования, автопроизводители, интеграторы, партнеры АТОЛ ДРАЙВ, представители госорганов и общественных организаций.